page_banner

товары

Упаковочная машина для наполнения шоколадных бутылок вареньем

Краткое описание:

Эта машина специально создана для всех видов липких соусов, джемов, паст или спредов, таких как шоколадная паста, финиковая паста, имбирно-чесночная паста, томатная паста, бобовая паста, паста из морепродуктов, креветочная паста, паста карри, паста чили, острая паста. паста, арахисовое масло, паста тахини, финиковая паста, шоколадная паста и т. д.

Это видео представляет собой автоматическую машину для наполнения и запайки шоколада,

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо


Информация о продукте

Теги продукта

соус

Как это работает:

Поршень втягивается в свой цилиндр, так что продукт всасывается в цилиндр.Затем поворотный клапан меняет положение, так что продукт выталкивается из сопла, а не обратно в бункер.

 

Дисплей продукта

4 сопла для наполнения головок
поршневой насос
4

Обзор

фотобанк (16)

Машина подходит для количественного розлива различных видов соусов, таких как томатный соус, соус чили, водяной джем, напитков высокой концентрации и содержащих мякоть или гранулы, даже чистых жидкостей.Эта машина использует принцип заполнения поршня вверх ногами.Поршень приводится в движение верхним кулачком.Поршень и поршневой цилиндр проходят специальную обработку.Благодаря точности и долговечности это идеальный выбор для многих производителей пищевых приправ.

Параметр

Dлисты ата

Подробности

Максимальная скорость заполнения наполнение 200 мл, 2400 ~ 3000 шт / час, скорость будет отличаться в зависимости от формы бутылки и размера горлышка, а также от формы наполнителя и других физических свойств.
Применимый размер диаметра бутылки  

Φ20 ≤D≤Φ100мм

Применимый размер высоты бутылки 30≤В≤300 мм
Наполняющая доза 100~ 1000мл
Точность заполнения ±1%
Напряжение AC220V, одна фаза, 50/60 Гц
Сила 2.0кВт
Рабочее давление 0,6 МП
Расход воздуха 600 литров в час
Вес нетто 850 кг
Размер машины(Д*Ш*В) 2000*1200*2250мм
Направление машины слева направо
Процесс работы поместить продукты на конвейер —> блокировать бутылки —> датчик подсчитывает пустую бутылку —> 6 бутылок поступают на заправочную станцию ​​—> запирать бутылки —> начало наполнения —> завершение розлива —> незакрепленные блок-бутылки —> выходные бутылки

Функции

  1. 1. Точное измерение: используйте систему сервоуправления, чтобы поршень всегда мог достигать постоянного положения.
    2. Наполнение с переменной скоростью: в процессе наполнения, когда емкость наполнения близка к целевой, можно применить медленную скорость наполнения, предотвратить загрязнение рта бутылки разлива жидкости.
    3. Удобная регулировка: сменные спецификации наполнения только на сенсорном экране могут быть изменены в параметрах, и все наполнения сначала меняются в положении, точная настройка дозы в регулировке сенсорного экрана Принять серводвигатель для спуска
    4. Выбор конфигурации электрических компонентов всемирно известного бренда.Компьютер Mitsubishi Japan PLC, omron photoelectric, Тайвань производится с сенсорным экраном, что обеспечивает его выдающееся качество с долгосрочной производительностью.

Заявление

Еда (оливковое масло, кунжутная паста, соус, томатная паста, соус чили, масло, мед и т. д.) Напитки (сок, концентрированный сок).Косметические средства (крем, лосьон, шампунь, гель для душа и т. д.) Бытовые химикаты (средство для мытья посуды, зубная паста, крем для обуви, увлажняющий крем, губная помада и т. д.), химикаты (клей для стекла, герметик, белый латекс и т. специальные отрасли Оборудование идеально подходит для розлива высоковязких жидкостей, паст, густых соусов и жидкостей.Мы настраиваем машину для бутылок разного размера и формы. И стекло, и пластик в порядке.

360 лет 20220105110229302

Детали машины

Примите заправочные сопла SS304 или SUS316L

Во рту для наполнения используется пневматическое устройство защиты от капель, заполнение без волочения проволоки, без капель;

4 сопла для наполнения головок
поршневой насос

Принимает заполнение поршневого насоса, высокая точность;Конструкция насоса позволяет быстро разбирать его, легко чистить и дезинфицировать.

Эта разливочная машина представляет собой высокотехнологичное разливочное оборудование, управляемое программируемым микрокомпьютером PLC, оснащенное фотоэлектрической трансдукцией и пневматическим действием.

2
соусная начинка5

Наполнительная головка использует поршневой насос с поворотным клапаном с функцией предотвращения вытягивания и предотвращения падения.

заводская картина

Информация о компании

Shanghai Ipanda Intelligent Machinery Co. ltd является профессиональным производителем всех видов упаковочного оборудования.Мы предлагаем нашим клиентам полную производственную линию, включая машину для подачи бутылок, машину для розлива, укупорочную машину, этикетировочную машину, упаковочную машину и вспомогательное оборудование.

Мы специализируемся на производстве различных видов линий по производству наполнителей для различных продуктов, таких как капсулы, жидкости, пасты, порошки, аэрозоли, агрессивные жидкости и т. д., которые широко используются в различных отраслях промышленности, включая продукты питания, напитки, косметику, нефтехимию и т. д. все машины настраиваются в соответствии с продуктом и запросом клиента.Эта серия упаковочных машин имеет новую структуру, стабильна в работе и проста в эксплуатации. Приветствуем новых и старых клиентов в письме для согласования заказов, установления дружественных партнеров.У нас есть клиенты в Соединенных Штатах, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, России и т. д., и мы получили от них хорошие отзывы о высоком качестве и хорошем обслуживании.

 

Послепродажное обслуживание:
Мы гарантируем качество основных деталей в течение 12 месяцев.Если основные части выйдут из строя без искусственных факторов в течение одного года, мы бесплатно предоставим их или поддержим их для вас.Через год, если вам нужно заменить детали, мы любезно предоставим вам лучшую цену или сохраним ее на вашем сайте.Всякий раз, когда у вас есть технические вопросы по его использованию, мы будем делать все возможное, чтобы поддержать вас.
Гарантия качества:
Производитель гарантирует, что товары изготовлены из лучших материалов Производителя с первоклассным качеством изготовления, являются совершенно новыми, неиспользованными и во всех отношениях соответствуют качеству, спецификациям и характеристикам, указанным в настоящем Контракте.Срок гарантии качества составляет 12 месяцев с даты коносамента.Производитель бесплатно отремонтирует контрактные машины в течение гарантийного срока качества.Если поломка может быть вызвана неправильным использованием или другими причинами со стороны Покупателя, Производитель взимает стоимость запасных частей.
Установка и отладка:
Продавец отправлял своих инженеров для инструктажа по установке и отладке.Стоимость будет нести покупатель (билеты в оба конца, плата за проживание в стране покупателя).Покупатель должен предоставить помощь на своем сайте для установки и отладки

 

преимущество компании

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

page_banner

products

Jam Chocolate Bottle Liquid Filling Packing Machine

short description:

This machine is specially made for all kinds of sticky sauce, jam, paste or spread, such as chocolate paste, date spread, ginger & garlic paste, tomato paste, bean paste, seafood paste, shrimp paste, curry paste, chili paste,  spicy paste, peanut butter, tahini paste, date spread, chocolate spread and etc.

This video is automatic choclate filling and sealing machine,

if you have any intersted about our products,please send an email to us


Product Detail

Product Tags

sauce

How It Works:

The piston is drawn back in its cylinder so that the product is sucked into the cylinder. A rotary valve then changes position so that the product is then pushed out of the nozzle instead of back into the hopper.

 

Product Display

4 head filling nozzles
piston pump
4

Overview

photobank (16)

The machine is suitable for the quantitative filling of various kinds of sauces such as tomato sauce, chili sauce, water jam, high concentration and containing pulp or granule beverage, even pure liquid. This machine adopts the principle of upside down piston filling. The piston is driven by the upper cam. The piston and piston cylinder are specially treated. With precision and durability, it is an ideal choice for many food seasoning manufacturers.

Parameter

Data sheets

Details

Max filling speed filling 200ml, 2400~3000 pcs/hour, speed will be different when bottle shape and neck size and the filling material forming and other physical property
Applicable bottle diameter size  

Φ20 ≤D≤Φ100mm

Applicable bottle height size 30≤H≤300 mm
Filling dose 100~ 1000ml
Filling accuracy ±1%
Voltage AC220V, single phase, 50/60HZ
Power 2.0KW
Working pressure 0.6MP
Air consumption 600L one hour
Net weight 850 Kgs
Machine size(L*W*H) 2000*1200*2250mm
Machine direction from left to right
Operation process put products on conveyer—>Block bottles—> sensor count the empty bottle—> 6 bottle come into the filling station —>lock bottles —>starting filling —> filling finished —> loose Block bottles—> Output bottles

Features

  1. 1.Accurate measurement: adopt servo control system, ensure the piston can always reaches constant position 
    2. Variable speed filling: in filling process, when close to target filling capacity can be applied to realize speed slow filling, prevent the liquid spill bottle mouth cause pollution 
    3. Convenient adjustment: replacement filling specifications only in touch screen can be changed in parameters, and all filling first change in position, fine-tuning dose it in touch screen adjustment Adopt servo motor to descend 
    4. Selecting the international famous brand electrical components configuration. Mitsubishi Japan PLC computer, omron photoelectric, Taiwan is produced touch screen, ensure the quality of its outstanding with long-term performance.

Application

Food (olive oil, sesame paste, sauce, tomato paste, chili sauce,butter,honey etc.) Beverage( juice, concentrated juice). Cosmetics (cream, lotion,shampoo, shower gel etc) Daily chemical (dishwashing, toothpaste, shoe polish, moisturizer, lipstick, etc.), chemical (glass adhesive, sealant, white latex, etc.), lubricants, and plaster pastes for special industries The equipment is ideal for filling high-viscosity liquids, pastes, thick sauces, and liquids. we customize machine for different size and shape of bottles.both glass and plastic are OK.

360截图20220105110229302

The Machine Details

Adopt SS304 or SUS316L filling nozzles

Filling mouth adopts pneumatic drip-proof device, filling no wire drawing, no dripping;

4 head filling nozzles
piston pump

Adopts piston pump filling, high precision; The structure of pump adopts fast disassembly institutions, easy  to clean  and disinfect.

This filling machine is a high-tech filling equipment controlled by microcomputer PLC programmable, equip with photo electricity transduction and pneumatic action.

2
sauce filling5

Filling head adopts rotary valve piston pump with the function of anti-draw and anti-dropping.

公司介绍二平台可用 1

Company information

Shanghai Ipanda Intelligent Machinery Co. ltd is a professional manufacturer of all kinds of packaging equipment. We offer full production line including bottle feeding machine, filling machine, capping machine, labeling machine, packing machine and auxiliary equipment to our customers.

We focus on producing various kinds of filling production line for different products, such as the capsule, liquid, paste, powder, aerosol, corrosive liquid etc, which are widely used in different industries, including food/beverage/cosmetics/petrochemicals etc. Our machines are all customized according to customer’s product and request. This series of packaging machine is novel in structure, stable in operation and easy to operate.Welcome new and old customers letter to negotiate orders, the establishment of friendly partners. We have customers in Unites states, Middle east, Southeast Asia, Russia etc. and have gained good comments from them with the high quality as well as good service.

 

After-sales service:
We guarantee the quality of the main parts within 12 months. If the main parts go wrong without artificial factors within one year, we will freely provide them or maintain them for you. After one year, if you need to change parts, we will kindly provide you with the best price or maintain it in your site. Whenever you have technical question in using it, we will freely do our best to support you.
Guarantee of quality:
The Manufacturer shall guarantee the goods are made of Manufacturer's best materials, with first class workmanship, brand new, unused and correspond in all respects with the quality, specification and performance as stipulated in this Contract. Quality guarantee period is within 12 months from B/L date. The Manufacturer would repair the contracted machines free of charge during the quality guarantee period. If the break-down can be due to the improper use or other reasons by the Buyer, the Manufacturer will collect repair parts cost.
Installation and Debugging:
The seller would dispatch his engineers to instruct the installation and debugging. Cost would be bear on buyer's side (round way flight tickets, accommodation fees in buyer country). The buyer should provide his site assistance for the installation and debugging

 

company advantage

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us