page_banner

товары

Машина для наполнения и запайки стеклянных флаконов для инъекций с вакцинами Линия розлива

Краткое описание:

Эта машина является основной машиной для розлива и укупорки в линии по производству жидкостей в соответствии с требованиями GMP.Он изготовлен из высококачественной нержавеющей стали 304, а часть, контактирующая с жидкостью, изготовлена ​​из нержавеющей стали 316.Подходит для розлива, укупорки, укупорки (закатывания/укупорки) всех видов жидкости в бутылках.Машина сочетает в себе функции наполнения и запайки.Усовершенствованный дизайн, компактная структура.Замена очень удобна, а в сочетании с другим оборудованием можно добиться конвейерного производства.

В основном используется для круглых, квадратных или фигурных бутылок, таких как стеклянная или пластиковая настойка, вода, сироп, сок, вино, реагент, пестицид и другая жидкость, более подходящая для легкого пенообразующего наполнения большой емкости жидкостью, может повысить эффективность и имеет разумная структура, надежная работа, широкая адаптируемость, может использоваться в фармацевтической, химической, легкой промышленности и других отраслях промышленности.

Это видео представляет собой автоматическую машину для наполнения и укупорки бутылок. Если у вас есть какие-либо продукты, которые вас интересуют, отправьте нам электронное письмо.


Информация о продукте

Теги продукта

Дисплей продукта

наполнение флакона (1)
наполнение флакона (3)
наполнение флакона (2)

Обзор

Производственная линия розлива во флаконы состоит из ультразвуковой мойки бутылок, сушильного стерилизатора, разливочно-укупорочной машины и укупорочной машины.Он может выполнять распыление воды, ультразвуковую очистку, промывку внутренней и внешней стенки бутылки, предварительный нагрев, сушку и стерилизацию, удаление источника тепла, охлаждение, разборку бутылки (предварительное заполнение азотом), наполнение (последующее заполнение азотом), пробку. расшифровка, нажатие пробки, расшифровка крышки, укупорка и другие сложные функции, обеспечивающие автоматическое производство всего процесса.Каждую машину можно использовать отдельно или в связке.Вся линия в основном используется для наполнения флаконов жидкими инъекциями и инъекциями лиофилизированных порошков на фармацевтических заводах, она также может применяться для производства антибиотиков, биофармацевтических препаратов, химических фармацевтических препаратов, продуктов крови и т. д.

Параметр

 

Модель ШПД4 ШПД6 ШПД8 ШПД10 ШПД12 ШПД20 ШПД24
Применимые характеристики 2 ~ 30 мл флаконов
Заполнение головок 4 6 8 10 12 20 24
Производственная мощность 50-100 бтс/мин 80-150 бит/мин 100-200 бтс/мин 150-300 бтс/мин 200-400 бтс/мин 250-500 бтс/мин 300-600 бит/мин
Остановка квалификационного рейтинга >=99%
Ламинарная чистота воздуха 100 класс
Скорость вакуумной откачки 10м3/ч 30м3/ч 50м3/ч 60м3/ч 60м3/ч 100м3/ч 120м3/ч
Потребляемая мощность 5кВт
Источник питания 220В/380В 50Гц

Конфигурация машины

Рамка

SUS304 нержавеющая сталь

Детали, контактирующие с жидкостью

SUS316L Нержавеющая сталь

Электрические части

 图片1

Пневматическая часть

 图片2

Функции

  1. Заполнение перистальтического насоса или высокоточного перистальтического насоса, скорость заполнения высокая, а ошибка заполнения мала.
    2. Устройство с канавкой точно позиционирует бутылки.Работа стабильная, сменная часть на восток менять.
    3. Кнопочная панель управления проста в эксплуатации и имеет высокую степень автоматизации.
    4. Автоматически падающая бутылка отбрасывается в поворотный стол, нет бутылки, нет наполнения;автоматическая остановка машины при отсутствии стопора;автоматическая тревога, когда
    недостаточный стопор.

Рабочий процесс

Поступающие сухие флаконы (стерилизованные и силиконизированные) подаются через расцепитель и соответствующим образом направляются по движущейся планчатой ​​конвейерной ленте из делрина с требуемой скоростью для правильного размещения под блоком наполнения.Блок наполнения состоит из наполняющей головки, шприцев и насадок, которые используются для наполнения жидкостью.Шприцы изготовлены из нержавеющей стали 316, и можно использовать как стеклянные, так и шприцы из нержавеющей стали.Предусмотрено звездообразное колесо, которое удерживает флакон во время наполнения.Предусмотрен датчик.

Детали машины

1) Это заправочные трубы, это высококачественные импортные трубы. На трубе есть клапаны, они будут всасывать жидкость обратно после заполнения.Таким образом, заправочные сопла не будут протекать.

наполнение флаконов (4)
наполнение флакона (5)

2) Многороликовая конструкция нашего перистальтического насоса еще больше улучшает стабильность и отсутствие воздействия на наполнение и делает жидкое наполнение стабильным и не образует пузырей.Он особенно подходит для наполнения жидкостью с высокими требованиями.

3) Это алюминиевая уплотнительная головка.Он имеет три уплотнительных ролика.Он будет запечатывать колпачок с четырех сторон, поэтому герметичный колпачок очень плотный и красивый.Это не повредит крышку или крышку утечки.

наполнение флаконов (6)

Профиль компании

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Q1: вы фабрика или торговая компания?
О: мы фабрика.Q2: Можете ли вы гарантировать качество?
О: Конечно.Мы являемся фабрикой по производству.Что еще более важно, мы дорожим своей репутацией.Лучшее качество у нас
Принцип все время.Вы можете быть полностью уверены в нашей продукции.

Q3: Что мне делать, если мы не сможем управлять машиной, когда получим ее?
A: Руководство по эксплуатации и видеодемонстрация отправлены вместе с машиной для предоставления инструкций.Кроме того, у нас есть профессиональные
группа послепродажного обслуживания на сайте клиента для решения любых проблем.

Q4: Как я могу получить запасные части на машинах?
О: мы вышлем дополнительные наборы легко ломающихся запчастей и аксессуаров, таких как уплотнительное кольцо и т. д. Неискусственные поврежденные запчасти будут отправлены бесплатно.
и бесплатная доставка в течение 1 года гарантии.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

page_banner

products

Injectable Vaccine Glass Vial Washing Filling Sealing Machine Filling Line

short description:

  This machine is the main filling and sealing machine in liquid production line, in line with GMP requirements. It is made of high quality 304 stainless steel material, and the part of contacting liquid is made of 316 stainless steel. Suitable for filling, capping, capping (rolling/capping) of all kinds of bottled liquid. The machine combines filling and sealing into one. Advanced design, compact structure. The replacement is very convenient, and the combination with other equipment can achieve assembly line production.

    Mainly used for round, square or shaped bottle, such as glass or plastic filling tincture water, syrup, juice, wine, reagent, pesticide and other liquid, more suitable for the large capacity easy foaming liquid filling, can improve the efficiency, and has reasonable structure, reliable performance, wide adaptability, can be used in pharmaceutical, chemical, light industry and other industries.

This video is automtic vial bottle filling and capping machine,If you have any products you are interested in, please send an email to us


Product Detail

Product Tags

Product Display

vial filling (1)
vial filling (3)
vial filling (2)

Overview

The vial filling production line is composed of ultrasonic bottle washing machine, dryer sterilizer, filling stoppering machine, and capping machine. It can complete spraying water, ultrasonic cleaning, flushing of inner and outer wall of bottle, preheating, drying and sterilization, heat source removing, cooling, bottle unscrambling, (nitrogen pre-filling), filling, (nitrogen post-filling), stopper unscrambling, stopper pressing, cap unscrambling, capping and other complex functions, realizing automatic production of the whole process. Each machine can be used separately, or in linkage line. The whole line is mainly used for filling of vial liquid injections and freeze-dried powder injections in pharmaceutical factories, it can also be applied to production of antibiotics, bio-pharmaceuticals, chemical pharmaceuticals, blood products etc.

Parameter

 

Model SHPD4 SHPD6 SHPD8 SHPD10 SHPD12 SHPD20 SHPD24
Applicable specifications 2~30ml vial bottles
Filling heads 4 6 8 10 12 20 24
Production capacity 50-100bts/min 80-150bts/min 100-200bts/min 150-300bts/min 200-400bts/min 250-500bts/min 300-600bts/min
Stoppling qualification rate >=99%
Laminar air cleanliness 100 grade
Vacuum pumping speed 10m3/h 30m3/h 50m3/h 60m3/h 60m3/h 100m3/h 120m3/h
Power consumption 5kw
Power supply 220V/380V 50Hz

Features

 

  1. Peristaltic pump or high precision peristaltic pump filling, filling speed is high and filling error is small.
    2. Groove cam device positions bottles precisely. Running is stable, change part is east to change.
    3. Button control panel is easy to operate and it has high automation degree.
    4. Falling bottle auto rejected in the turntable, no bottle, no filling; machine auto stops when no stopper; auto alarms when
    insufficient stopper.
    5. Equip with auto counting function.
    6. Certified, standard electric installation, safety guarantee on operation.
    7. Optional acrylic glass protection hood and 100-class laminar flow.
    8. Optional pre-filling and after-filling nitrogen filling.
    9. The whole machine is designed according to GMP requirements.

Working Process

The incoming dry vial (sterilized and siliconised) are fed through the unscrambler and suitably guided on the moving delrin slat conveyor belt at the required speed of the correct placement below filling unit. The filling unit consists of Filling Head, Syringes & Nozzles which are used for liquid filling. The syringes are made of S.S. 316 construction and both, glass as well as S.S. syringes can be used. A Star Wheel is provided which holds the vial during filling operation. A sensor is provided.

The Machine Details

1)This is filling pipes, it is high quality imported pipes.There are the valves on the pipe, it will suck liquid back after once filling. So filling nozzles will not leakage. 

vial filling (4)
vial filling (5)

2) The multi roller structure of our peristaltic pump further improves the stability and non impact of filling and makes the liquid filling stable and not easy to blister. It is especially suitable for filling the liquid with high requirement.

3)This is aluminum Cap sealing head. It has three sealing roller. It will sealing Cap from four sides, so the sealed Cap is very tighten and beautiful. It will not damage Cap or leakage Cap.

vial filling (6)

Company profile

Shanghai iPanda Intelligent Machinery Co., Ltd. is committed to the equipment R&D, manufacture and trade of various types of packaging machinery. It is a high-tech enterprise integrating design, manufacture, trade , and R&D. The company's equipment R&D and manufacture team has more than 10 years of experience in the industry, accepting unique requirements from customers and providing various types of automatic or semi-automatic assembly lines for filling. Products are widely used in daily chemicals, medicine, petrochemical, foodstuff, beverage and other fields. Our products has a market in Europe, the United States and Southeast Asia, etc. won the new and old customers alike.
The talent team of Panda Intelligent Machinery gathers product experts, sales experts and after-sales service staffs, and upholds the business philosophy of "Good quality , Good service, Good prestige". We will continue to improve our own business level, expand our business scope, and strive to meet the needs of customers.

公司介绍二平台可用 1
公司介绍二平台可用2
公司介绍二平台可用3
FAQ:
Q1: Are you factory or trading company?
A: We are factory.Q2: Can you guarantee your quality?
A: Of course. We are the manufacture factory. More importantly, we put a high value on our reputation. Best quality is our
principle all the time. You can be assured on our production completely.

Q3: What should I do if we are not able to operate the machine when we receive it?
A: Operation manual and video demonstration sent along with the machine to give instructions. Besides, we have professional
after-sale group to customer 's site to solve any problems.

Q4: How could I get the spares on machines?
A:We will send extra sets of easy broken spares and accessories like O ring etc. Non-artificial damaged spares will be sent freely
and shipping free during 1 year's warranty.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us