page_banner

товары

Автоматическая линия по производству майонезной начинки для соусов и джемов

Краткое описание:

Эта машина подходит для розлива водных растворов и кремовых продуктов, особенно для материалов с высокой вязкостью (таких как косметика, агент для покрытия семян, моторное смазочное масло, суспендирующий агент и т. д.). Эффект очевиден. -система машинного интерфейса;автоматическая подача бутылочки, автоматическое наполнение, автоматическая отправка бутылочки;приводимый в движение серводвигателем, двойным винтовым приводом, контролируйте движение штока поршня, чтобы обеспечить стабильность наполнения, точность наполнения выше.

Это видео представляет собой автоматическую машину для розлива майонеза, если вас интересуют наши продукты, отправьте нам электронное письмо.

 


Информация о продукте

Теги продукта

Дисплей продукта

заправочная головка
поршневой насос
соусная начинка2

Обзор

Эта машина подходит для розлива водных растворов и кремовых продуктов, особенно для материалов с высокой вязкостью (таких как косметика, агент для покрытия семян, моторное смазочное масло, суспендирующий агент и т. д.). Эффект очевиден. -система машинного интерфейса;автоматическая подача бутылочки, автоматическое наполнение, автоматическая отправка бутылочки;приводимый в движение серводвигателем, двойным винтовым приводом, контролируйте движение штока поршня, чтобы обеспечить стабильность наполнения, точность наполнения выше.

Параметр

Пломбировочный материал

Джем, арахисовое масло, мед, мясная паста, кетчуп, томатная паста

Заправочное сопло

1/2/4/6/8 могут быть отрегулированы клиентами

Объем заполнения

50 мл-3000 мл по индивидуальному заказу

Точность заполнения

±0,5%

Скорость заполнения

1000-2000 бутылок/час могут быть отрегулированы клиентами

Шум одиночной машины

≤50 дБ

Контроль

Контроль частоты

Гарантия

ПЛК, сенсорный экран

Функции

Питающая труба

Используйте термостойкие трубы для транспортировки материалов из резервуара к заправочной головке для заполнения, которую легко чистить и легко заменять.

 

Сохранение тепла

Сам материал имеет очень высокую температуру.Когда он вступает в контакт с разливочной машиной, температура в резервуаре со временем будет меняться.В это время можно добавить устройство для сохранения тепла, чтобы поддерживать температуру в определенном диапазоне.

 

Шаровой кран

Он используется для управления открытием и закрытием наполнения, когда объем толкающего материала достигает объема наполнения, шар автоматически открывается и начинает наполнение.

 

Серводвигатель

Использование сервопривода, двойного шарико-винтового привода для обеспечения стабильности движения поршня, высокой точности с поверхности для достижения точного заполнения.

 

Цилиндр поршневого насоса

контролируйте объем наполнения и контролируйте открытие и
от заполнения.Объем этого поршневого цилиндра соответствует вашему объему наполнения до
Настройте. Обеспечьте точность наполнения с помощью штока поршневого насоса, чтобы вставить цилиндр.

Заявление

Еда (оливковое масло, кунжутная паста, соус, томатная паста, соус чили, масло, мед и т. д.) Напитки (сок, концентрированный сок).Косметические средства (крем, лосьон, шампунь, гель для душа и т. д.) Бытовые химикаты (средство для мытья посуды, зубная паста, крем для обуви, увлажняющий крем, губная помада и т. д.), химикаты (клей для стекла, герметик, белый латекс и т. специальные отрасли Оборудование идеально подходит для розлива высоковязких жидкостей, паст, густых соусов и жидкостей.Мы настраиваем машину для бутылок разного размера и формы. И стекло, и пластик в порядке.

соусная начинка3

Детали машины

Примите заправочные сопла SS304 или SUS316L

Форсунка для наполнения с защитой от капель, управление поршневым цилиндром (управление серводвигателем), стабильное наполнение и более высокая точность наполнения.

начинка 2
поршневой насос

Принимает заполнение поршневого насоса, высокая точность;Конструкция насоса позволяет быстро разбирать его, легко чистить и дезинфицировать.

Принять сильную применимость

Нет необходимости менять детали, можно быстро настроить и заменить бутылки разных форм и спецификаций.

конвейер
2

Примите сенсорный экран и управление ПЛК

Легко регулируемая скорость/объем наполнения

без бутылки и без функции наполнения

контроль уровня и подача.

Наполнительная головка использует поршневой насос с поворотным клапаном с функцией предотвращения вытягивания и предотвращения падения.

IMG_6438
серводвигатель3

Информация о компании

Мы специализируемся на производстве различных видов линий по производству наполнителей для различных продуктов, таких как капсулы, жидкости, пасты, порошки, аэрозоли, агрессивные жидкости и т. д., которые широко используются в различных отраслях промышленности, включая продукты питания, напитки, косметику, нефтехимию и т. д. все машины настраиваются в соответствии с продуктом и запросом клиента.Эта серия упаковочных машин имеет новую структуру, стабильна в работе и проста в эксплуатации. Приветствуем новых и старых клиентов в письме для согласования заказов, установления дружественных партнеров.У нас есть клиенты в Соединенных Штатах, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, России и т. д., и мы получили от них хорошие отзывы о высоком качестве и хорошем обслуживании.

 

Послепродажное обслуживание:
Мы гарантируем качество основных деталей в течение 12 месяцев.Если основные части выйдут из строя без искусственных факторов в течение одного года, мы бесплатно предоставим их или поддержим их для вас.Через год, если вам нужно заменить детали, мы любезно предоставим вам лучшую цену или сохраним ее на вашем сайте.Всякий раз, когда у вас есть технические вопросы по его использованию, мы будем делать все возможное, чтобы поддержать вас.
Гарантия качества:
Производитель гарантирует, что товары изготовлены из лучших материалов Производителя с первоклассным качеством изготовления, являются совершенно новыми, неиспользованными и во всех отношениях соответствуют качеству, спецификациям и характеристикам, указанным в настоящем Контракте.Срок гарантии качества составляет 12 месяцев с даты коносамента.Производитель бесплатно отремонтирует контрактные машины в течение гарантийного срока качества.Если поломка может быть вызвана неправильным использованием или другими причинами со стороны Покупателя, Производитель взимает стоимость запасных частей.
Установка и отладка:
Продавец отправлял своих инженеров для инструктажа по установке и отладке.Стоимость будет нести покупатель (билеты в оба конца, плата за проживание в стране покупателя).Покупатель должен предоставить помощь на своем сайте для установки и отладки

фабрика
поршневой насос12

Часто задаваемые вопросы

В1: вы торговая компания или мануфактура?

A1: мы являемся производителем, мы поставляем заводскую цену с хорошим качеством, добро пожаловать в гости!

Q2: Какова ваша гарантия или гарантия качества, если мы купим ваши машины?

A2: Мы предлагаем вам высококачественные машины с гарантией 1 год и пожизненную техническую поддержку.

Q3: Когда я могу получить свою машину после оплаты?

A3: время доставки зависит от конкретной машины, которую вы подтвердили.

Q4: Как вы предлагаете техническую поддержку?

А4:

1.Техническая поддержка по телефону, электронной почте или Whatsapp/Skype круглосуточно

2. Дружественное руководство на английском языке и рабочий видео CD-диск

3. Инженер доступен для обслуживания техники за границей

Q5: Как вы работаете с послепродажным обслуживанием?

A5: нормальная машина правильно отрегулирована перед отправкой.Вы сможете сразу же пользоваться машинами.И Вы сможете получить бесплатную консультацию по обучению нашей машине на нашем заводе.Вы также получите бесплатные предложения и консультации, техническую поддержку и обслуживание по электронной почте/факсу/телефону и пожизненную техническую поддержку.

Q6: Как насчет запасных частей?

A6: После того, как мы разберемся со всеми вещами, мы предложим вам список запасных частей для справки.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

page_banner

products

Automatic sauce jam mayonnaise filling machine production line

short description:

This machine is suitable for filling aqueous solutions and cream products, particularly for high viscosity materials (such as cosmetics, seed coating agent, motor lubricating oil, suspending agent etc.) the effect is obvious.Using PLC programmable control, with touch screen and man-machine interface system; automatic bottle feeding, automatic filling, automatic send bottle out; driven by a servo motor, double screw drive,control the movement of the piston rod to ensure the stability of the filling, filling precision higher.

This video is automatic mayonnaise filling machine,if you have any intersted about our products,please send an email to us

 


Product Detail

Product Tags

Product Display

filling head
piston pump
sauce filling2

Overview

This machine is suitable for filling aqueous solutions and cream products, particularly for high viscosity materials (such as cosmetics, seed coating agent, motor lubricating oil, suspending agent etc.) the effect is obvious.Using PLC programmable control, with touch screen and man-machine interface system; automatic bottle feeding, automatic filling, automatic send bottle out; driven by a servo motor, double screw drive,control the movement of the piston rod to ensure the stability of the filling, filling precision higher.

Parameter

 Filling material

       Jam,Peanut butter,Honey,Meat Paste,Ketchup,Tomato Paste

Filling nozzle

  1/2/4/6/8 can be adjusted by customers

Filling volume

50ml-3000ml customized

Filling precision

±0.5%

Filling speed

1000-2000 bottles/hour can be adjusted by customers

Single machine noise

≤50dB

Control

Frequency Control

 Warranty

PLC, Touch screen

Features

Feeding pipe

Use heat-resistant pipes to transport materials from the tank to the filling head for filling, which is easy to clean and easy to replace.

 

Heat preservation

The material itself has a very high temperature. When it comes into contact with the filling machine, the temperature in the tank will change with time. At this time, a heat preservation device can be added to keep the temperature within a certain range

 

Ball valve

It is used to control the filling open and close, when the push material volume reach filling volume, the ball will open automatically and begin filling.

 

Servo Motor

Using the servo motor drive, double ball screw drive, to ensure the stability of the piston movement, high precision, from the surface to achieve accurate filling.

 

Piston pump cylinder 

control filling volume and control open and
off filling. The volume of this piston cylinder is according to your filling volume to
customize.ensure the filling accuracy, through Piston pump rod to push in the cylinder.

Application

Food (olive oil, sesame paste, sauce, tomato paste, chili sauce,butter,honey etc.) Beverage( juice, concentrated juice). Cosmetics (cream, lotion,shampoo, shower gel etc) Daily chemical (dishwashing, toothpaste, shoe polish, moisturizer, lipstick, etc.), chemical (glass adhesive, sealant, white latex, etc.), lubricants, and plaster pastes for special industries The equipment is ideal for filling high-viscosity liquids, pastes, thick sauces, and liquids. we customize machine for different size and shape of bottles.both glass and plastic are OK.

sauce filling3

The Machine Details

Adopt SS304 or SUS316L filling nozzles

 Anti-drop filling nozzle, piston cylinder control filling (Servo motor contro), filling stable and filling accuracy higher.

filling 2
piston pump

Adopts piston pump filling, high precision; The structure of pump adopts fast disassembly institutions, easy  to clean  and disinfect.

Adopt strong applicablity

No need to change parts,can quickly adjust and change bottles of different shapes and specification

conveyor
2

 Adopt Touch screen and PLC Control

Easy adjusted filling speed/volume

no bottle and no filling function

level control and feeding.

Filling head adopts rotary valve piston pump with the function of anti-draw and anti-dropping.

IMG_6438
servo motor3

Company information

We focus on producing various kinds of filling production line for different products, such as the capsule, liquid, paste, powder, aerosol, corrosive liquid etc, which are widely used in different industries, including food/beverage/cosmetics/petrochemicals etc. Our machines are all customized according to customer’s product and request. This series of packaging machine is novel in structure, stable in operation and easy to operate.Welcome new and old customers letter to negotiate orders, the establishment of friendly partners. We have customers in Unites states, Middle east, Southeast Asia, Russia etc. and have gained good comments from them with the high quality as well as good service. 

 

After-sales service:
We guarantee the quality of the main parts within 12 months. If the main parts go wrong without artificial factors within one year, we will freely provide them or maintain them for you. After one year, if you need to change parts, we will kindly provide you with the best price or maintain it in your site. Whenever you have technical question in using it, we will freely do our best to support you.
Guarantee of quality:
The Manufacturer shall guarantee the goods are made of Manufacturer's best materials, with first class workmanship, brand new, unused and correspond in all respects with the quality, specification and performance as stipulated in this Contract. Quality guarantee period is within 12 months from B/L date. The Manufacturer would repair the contracted machines free of charge during the quality guarantee period. If the break-down can be due to the improper use or other reasons by the Buyer, the Manufacturer will collect repair parts cost.
Installation and Debugging:
The seller would dispatch his engineers to instruct the installation and debugging. Cost would be bear on buyer's side (round way flight tickets, accommodation fees in buyer country). The buyer should provide his site assistance for the installation and debugging

公司介绍二平台可用2
piston pump12

FAQ

Q1: Are you a trading company or a manufactory?

A1: We are a manufactory, we supply the factory price with good quality, welcome to visit !

Q2: What's your guarantee or the warranty of the quality if we buy your machines?

A2: We offer you high quality machines with 1 year guarantee and supply life-long technical support.

Q3: When can I get my machine after I paid?

A3: The delivet time is based on the exact machine you confirmed.

Q4: How do you offer technical support?

A4:

1.Technical support by phone, email or Whatsapp/Skype around the clock

2. Friendly English version manual and operation video CD disk

3. Engineer available to service machinery overseas

Q5:How do you work your after sales service?

A5:Normal machine is properly adjusted before dispatch. You will be able to use the mchines immediately. And You will be able to get free training advice towards our machine in our factory. You will also get free suggestion and consultation, technical support and service by email/fax/tel and lifetime technical support.

Q6: How about the spare parts?

A6: After we deal down all the things , we will offer you a spare parts list for your reference.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us